Чемберлен

Чемберлен

В свое время правила карточной игры под названием «Чемберлен» опубликовал Д. Линг. Он придумал название для нее, вспомнив о государственном деятеле Великобритании. Для игры в нее потребуется одна колода с пятьюдесятью двумя картами. В нее могут играть три-четыре игрока. Самая «младшая» карта – «2», а «старшая» — «Туз». Все, кто будут играть в нее, будут стараться набрать быстрее, чем другие 20 и более очков…

Прежде чем переходить к детальному объяснению правил, стоит упомянуть о Н. Чемберлене. Может он и любил эту игру, но история умалчивает сей факт. Итак, если в «Чемберлен» играют три человека, то надо вынуть из колоды «8», «9», «10». Если в нее играют четыре игрока, то вышеназванные карты не надо вынимать. Жеребьевка позволяет определить первого сдатчика. В дальнейшем сдача карт осуществляется по часовой стрелке. Перед раздачей колоду надо перетасовать тщательно, а потом раздать каждому из игроков тринадцать штук. Последняя карта становится достоянием гласности, т.е. ее показывают всем. Ее масть – козырная на весь кон.

В игре несколько рангов оценки карт. Первый – высокий (от «Туз» к «2»), второй – низкий (от «2» к «Туз»). Первый ход делает тот, кто сидит слева от сдатчика. Прежде чем он сделает его, каждый должен сказать, сколько взяток возьмет в том или ином ранге карт. Можно брать карты либо в низком, либо в высоком ранге, но одновременно и того и другого быть не должно. Кто назовет большее количество взяток, тот и победит в торгах. Игрок, сидящий слева от сдатчика, может пойти с любой из своих карт. Каждый должен ответить на нее, положив свою в масть (если есть) или любую другую. После того как все сделают ход, начинается оценка выложенного. Ее оценивают с учетом ранга, в котором победитель собрался набрать наибольшее кол-во карт. Кто заберет карты себе, тот будет ходить первым в следующий раз. Игра идет до тех пор, пока у игроков будут карты на руках.

Подсчет очков:

— плюс 5 очков (игроков, взявший заявленное кол-во взяток);

— минус пять очков (если заявленное кол-во взяток не было выполнено);

— в минус уходит игрок, взявший четыре взятки и все с «Валет» (-4 за пик, -3 за бубны, -2 за червы, -1 за треф);

— если игрок говорит, что возьмет все 13 взяток и берет их, то все игроки отнимают у себя по 5 очков.

Тот, кто наберет 20 очков, — победитель.

Рекомендуем

Доска визуализации желаний

Когда человек чего-то желает искренне, его желание ...

Можно ли купить удачу?

Волшебные предметы, о которых мы так мечтали ...

3 техники привлечения удачи

Независимо от социального положения и возраста, большинство ...

129 000 000 $